СТОМАТОЛОГИЯ 4 ЧЕЛЯБИНСК ДЗЕРЖИНСКОГО 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт-Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт

ООО «Стоматологическая поликлиника №4». Ежедневно - Перерыв - Суббота - ВоскресеньеВыходной. Запись/Отмена приема. Наши услуги. Мы помогаем распознать болезнь до того, как. «Стоматологическая поликлиника №4» - современное и качественное лечение! Кабинеты поликлиники оснащены новейшим оборудованием, что позволяет оказывать пациентам полный комплекс амбулаторных и диагностических услуг. Врачи самых разных направлений оказывают квалифицированную. Поиск по сайту. Карта сайта. ООО «СП №4». .serp-item__passage{color:#} Детская стоматология. Парадонтология. Имплантация зубов.

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт - Стоматологическая поликлиника № 4

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт-Образование : среднее профессиональное.

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт

Квалификация - зубной техник. Подробнее Клименко Олег Владимирович Зубной техник Окончил Копейское медицинское училище в году по направлению стоматология ортопедическая. Образование: среднее профессиональное.

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт

Подробнее Патласов Сергей Аркадьевич Зубной техник Окончил Копейское медицинское училище в году по направлению стоматология ортопедическая. Образование среднее профессиональное. Детский прием по ОМС осуществляется при наличии паспорта родителя, свидетельства о рождении ребенка и действующего страхового полиса ребенка. Сроки ожидания Запись населения как сообщается здесь прием по ОМС производится: в регистратуре поликлиники — на текущий день, на сайте поликлиники — предварительная запись на 1 неделю, по телефону регистратуры для инвалидов 1 группы.

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт

Всего по ОМС ежедневно выделяется талонов: терапевтический прием — 72 талона; хирургический прием — 92 талона; детский прием — 48 талонов. Кроме того неотложная стоматологическая помощь пациентам с острой зубной болью оказывается в день обращения: хирургическая помощь в полном объеме, терапевтическая помощь - дежурными врачами в объеме купирования острой боли с последующим долечиванием в установленном порядке по предварительной записи в нашей поликлинике, либо в любом другом лечебном учреждении стоматологического профиля.

Стоматология 4 челябинск дзержинского 10 официальный сайт

Виды оказываемой помощи Стоматологическая помощь оказывается в объеме Территориальной программы оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в соответствии с ее финансированием. В нее входит: хирургическая стоматологическая помощь при заболевании зубов и челюстей, и терапевтическая стоматологическая помощь анестезия по показаниям, лечение кариеса и его осложнений - пульпитов и периодонтитов, пародонтологическая помощьрентгенологическое исследование кроме ОПТГ и томографических снимков.

5 thoughts on “СТОМАТОЛОГИЯ 4 ЧЕЛЯБИНСК ДЗЕРЖИНСКОГО 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

1. Иван

По моему мнению Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, поговорим.

2. Тамара

Буду знать, большое спасибо за объяснение.

3. confnasspul

Добавлю ваш сайт в закладки, буду часто заходить, спасибо

4. selflamlou

В этом что-то есть. Теперь стало всё ясно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.